Secure, Excellence, Superior

Contacts
seozie-img

При поиске места для размещения вашего сайта хостинг-провайдеры предлагают вам множество вариантов на выбор. Но наиболее распространенным из них является виртуальный частный сервер или план общего хостинга. У вас может возникнуть вопрос, в чем их различия и какой из них следует выбрать? В этом руководстве мы объясним различия между виртуальными частными и общими серверами.

Основное различие между планом VPS и общим хостингом: распределение ресурсов по учетным записям VPS.

С VPS вы получите выделенные ресурсы, такие как виртуальные процессоры, оперативная память, твердотельные накопители NVMe, которые доступны только для вашей учетной записи. Эти ресурсы, предназначенные исключительно для вашей учетной записи, улучшают работу сайта и сокращают время его загрузки. Однако некоторые учетные записи общего хостинга могут быть ограничены или наказаны, если они создают проблемы для других пользователей. Как следствие, производительность может ухудшиться или может потребоваться обновление для сохранения функциональности.

pf
2

Другие различия

1- Ограниченный доступ к общим серверам и максимальный доступ к услугам VPS. На основе серверов у вас ограниченный доступ к серверной среде. Например, вы не можете изменять cPanel или соблюдать собственные правила брандмауэра и другого серверного программного обеспечения. Их могут изменять только системные администраторы. Но услуги VPS предоставляют вам высочайший уровень доступа к серверу.

2- Несколько учетных записей cPanel. Если у вас несколько веб-сайтов и вы хотите иметь отдельную cPanel для каждого из них, общие серверы не подходят, и вы можете использовать некоторые планы VPS.

3- Пользовательские политики и ограничения безопасности. Для индивидуальной настройки безопасности на общих серверах и установки необходимых инструментов существуют ограничения. Но это возможно на планах VPS.

4- Цена: поскольку ресурсы общего сервера распределяются между многими пользователями, стоимость общего сервера ниже, чем план VPS.

5- Повышение производительности с помощью VPS: рекомендуется использовать VPS для размещения интернет-магазина. Потому что, обновив текущий план до более мощного VPS, вы сможете легко справиться с увеличением трафика. Таким образом, ваши клиенты будут более удовлетворены в результате увеличения скорости вашего сайта.

6- Собственный почтовый сервер на VPS. С планом VPS вы получите выделенный IP-адрес почтового сервера, чтобы другие пользователи не могли негативно повлиять на него.

Write a Reply or Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь − три =

Secure, Excellence, Superior

Contacts
seozie-img

When looking for a place to host your website, hosting providers offer you many options to choose from. But the most common of them is a virtual private server or a shared hosting plan. You may have the question, what are their differences and which one should be chosen? In this guide, we will explain the differences between virtual private and shared servers.

The major difference between a VPS and a Shared Hosting plan: Allocation of resources to VPS accounts

With a VPS you will get dedicated assets such as virtual CPU’s, RAM, NVMe SSD’s that are available only to your account. These resources, which are exclusively for your account, make the site perform better and reduce its loading time. However, some shared hosting accounts may be throttled or punished if they cause problems for other users. As a consequence, performance may deteriorate or an upgrade may be necessary to maintain functionality.

pf
2

Other differences

1- Limited access in shared servers and highest access in VPS services: On shared servers, you have limited access to the server environment. For example, you can’t modify cPanel or install custom firewall rules and other server software. Only system administrators can change them. But VPS services give you the highest level of access to the server.

2- Multiple cPanel Accounts: If you have several websites and you want to have a separate cPanel for each one, shared servers are not suitable and you can use some VPS plans.

3- Custom security policies and restrictions: In order to establish security on shared servers in a customized way and to install the desired tools, there are restrictions. But it is possible on VPS plans.

4- Price: Because shared server resources are shared among many users, shared server costs are lower than a VPS plan.

5- Better performance with VPS: It is recommended to use a VPS to host an online store. Because by upgrading the current plan to a more powerful VPS, you can easily manage the increase in traffic. Therefore, your customers will be more satisfied as a result of increasing your website speed.

6- Own Mail Server on VPS: With a VPS plan, you will receive a dedicated email server IP address so that other users cannot negatively affect it.

It is a long established fact that a reader will be distracted by the readable content of a page when looking at its layout.

– Michal Smart

Write a Reply or Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

seven + 13 =